Купить выжимной подшипник для своей техники высокого качества вы можете, позвонив по телефону +7 (495)646 0012 или на сайте компании. Доставка подшипники от ведущих фирм -производителей по России и ближнему зарубежью. Просто закажите обратный звонок.

Как работает выжимной или упорный подшипник

При нажатии на педаль сцепления вал педали сцепления делает поворот. Между вилкой №5 и нажимной муфтой № 6 выбираем свободный ход педали. Муфта № 6 с интересуемым нас подшипником №11 смещается и он, подшипник, нажимает при этом на концы рычагов под №10. Рычаги, в свою очередь, отводят нажимной диск №9 от ведомого, под №3. При этом происходит сжатие пружин №4, которые отключают сцепление. Вращательное движение от двигателя к трансмиссии прерывается.

 Когда педаль отпускается, муфта и выжимной подшипник возвращаются в исходную позицию. Через пружины нажимной диск №9 опирается на маховик №1 и прижимаясь к диску №3. Всё, движение вращения возобновилось.

Местонахождение подшипника выжимного в механизме
  1. маховик;
  2. накладки из фрикционного материала;
  3. ведомый диск сцепления;
  4. пружины, которые опирают ведущий диск на маховик;
  5. вилка выключения сцепления;
  6. нажимная муфта;
  7. вал педали сцепления;
  8. педаль сцепления;
  9. ведущий (нажимной) диск;
  10. рычаг включения;
  11. выжимной (упорный) подшипник;
  12. ведущий вал.

Если рассматривать работу грузовых автомобилей и тракторов, здесь работает принцип двухдискового сцепления, которое используется для увеличения срока службы этого сцепления. Это связывается с необходимостью передавать более высокие крутящиеся моменты от более мощных двигателей.

В этом случае выжимной подшипник через выжимные рычаги действует на нажимной диск. Он, в свою очередь, отжимает работающие с ним пружины, которые снимают нажим с промежуточного ведущего диска. Ведущий диск отодвигается от второго фрикционного на то же расстояние, что и от первого фрикционного диска. При обратном ходу при помощи отжимных пружин промежуточный диск нажимает на второй ведомый диск, а нажимной диск нажимает на первый ведомый диск.

Это показывает, насколько важен выжимной подшипник и его качество очень важно для передачи вращения от двигателя к сцеплению.

Выжимной подшипник для трактора

 Если не брать строительную технику, которая, в основном, импортного производства, в хозяйствах России разной направленности применяется трактор МТЗ разной модификации, который наиболее приспособлен и для российских дорог, и для российского потребителя. Приобрести запасные части, в том числе выжимной подшипник (отводка), не будет большой проблемой. Вся беда в том, что этот подшипник часто подделывают и тогда технику приходится часто останавливать на замену. Кроме того, если вовремя его не поменять, выходят из строя другие детали.

Выжимной подшипник по виду это шариковый подшипник упорный. Он имеет те же характеристики, что и все шариковые подшипники, но с повышенными требованиями к материалу, из которого он изготовлен.

Выжимной подшипник в сборе (отводка)

Его можно покупать как отдельно, так и в сборе. Нагрузка на него действительно очень большая, поэтому к качеству изготовления и соответствие нагрузкам должны быть высокие.

Кроме того, очень часто используются в хозяйствах и трактора китайского производства, например, минитрактора DONGFENG, которые также требуют хорошего ухода и замене запчастей по мере износа. Не всегда слово «китайский» означает откровенный брак. Китайские подшипники от известных китайских заводов также служат неплохо.

Поломки подшипников  и их причины общие для всех подшипников и распознать поломки может и водитель трактора, например, прочитав статью на сайте:

https://promtehnogroup.ru/2020/01/20/81959/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *