Предлагаем к продаже оригинальные подшипники от ведущих производителей. Доставка. Контакты на сайте

Компания SKF и её новые разработки

Компания SKF, несмотря на заморозку производства с нынешним положением и введённым карантином почти на всех предприятиях, кроме Швеции, продолжает свои исследования и разработки новых технологий для своих подшипников. Нужно сказать, что сейчас все страны – производители подшипников сейчас имеют колоссальные убытки.

Проблемой использования подшипников является невозможность спрогнозировать срок службы установленного подшипника. Для этого устраиваются стендовые испытания. Подшипниковая компания выпускает изделие для определённых условий работы. Для этого разрабатывается технологический процесс, подшипник проходит стендовые испытания и тесты, идет подбор смазки и состава материала, на это тратится достаточное количество средств, но в реальных условиях все происходит немного по другому.

Компания SKF решила сделать процесс испытаний и доработки дешевле и быстрее. Для этого все данные вводятся в специальную программу, разработанную специалистами компании, называемую SKF Bearing Select. На ней можно смоделировать все ситуации, которые могут произойти с подшипником во время эксплуатации и учесть это в дальнейшей разработке. Оказывается, все можно решать гораздо проще.

А программу можно создать и в удалённом доступе.

Следующей проблемой, которую сейчас решает компания, стал контроль за состоянием подшипников во время их работы. Компания создала уже много умных приборов с целью контроля работы подшипников. Об этом можно почитать на нашем сайте в статьях, посвящённых этой теме.

Если подшипник вовремя не поменять и допустить его поломку, простой на ремонт может быть оценён очень дорого. И хорошо, что обойдется без аварийной ситуации. Поэтому предупредить поломку легче, чем устранять её последствия. Поэтому создание таких подшипников, который могут подать тем или иным образом сигнал о том, что они нуждаются в замене, становится очень актуальным.

Разработки других компаний, чем они порадовали

Над проблемой предупреждения поломок работают лучшие ведущие производители подшипников из разных стан, не только производитель SKF, интеллектуальные подшипники представили и компания Schaeffler, работают производители подшипников NSK, NTN-SNR, Timken, JTEKT Corporation, Nachi. Ведь проблема животрепещущая, а делиться своими технологиями компании не будут. Нужно сказать, этим компаниям есть чем похвалиться, их новые умные подшипники уже хорошо покупаются.

Интересная с точки зрения предупреждения поломок и разработка от компании Fag –SmartCheck.

Новый датчик от компании Fag

Этот датчик показывает усиление вибрации подшипника, что обычно предшествует его поломке. Второй датчик, это датчик смазки Fag GreaseChek, который показывает изменение температуры в подшипнике, наличие в смазке воды, что показывает на необходимость замены смазки. Область применения таких датчиков: электрические двигатели, в станкостроении, в ветрогенераторах,  в пищевой и химической промышленности.

Вот, а компания NTN-SNR разработала свой датчик и представила его ещё в прошлом году. Это полностью подшипниковый узел, в который интегрирован специальный особо чувствительный сенсорный блок.

Датчик от компании NTN-SNR

Этот узел устанавливается чаще всего в металлообратывающих станках и состоит из двух специальных подшипников HSE, двух втулок и трёх датчиков, которые настроены на измерение вибрации, температуры нагрева подшипника и количества тепла, поступающего от подшипника.

Индивидуальное производство в подшипниках

Индивидуально производство подшипников или так называемое производство по требованию стало в последнее время очень актуальным. Но обычным способом, даже если собрать группу единомышленников – специалистов, новый подшипник в производство поступит не так уж скоро. Поэтому изготовить несколько штук под индивидуальный заказ раньше было практически не реально. Разве что изготовить все детали вручную на токарном и фрезерном станке.

Подшипник, напечатанный на 3D принтере

Но ведь есть технологии 3D принтера, на котором, можно напечатать и орган для трансплантации и щитки для врачей – вирусологов для борьбы с коронавирусом. Вот специалисты немецкой компании Franke, взяв на вооружение эти технологии, начала разрабатывать и «печатать» подшипники, на которые есть индивидуальный заказ.

Причем это не только вопрос воспроизведения самого подшипника, но и его проектирование, расчет, внесение изменений в конструкцию, если возникает необходимость. Удалось получить подшипник с максимальной жесткостью, при этом с минимальной толщиной стенок за счет их специальной конструкции. Такой подшипник имеет вес, не превышающий и 10% от веса традиционного подшипника с характеристиками, не ниже, чем у традиционного.

Интересные новости о новых технологиях за три предыдущих месяца можно прочитать на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *