Предлагаем к продаже оригинальные подшипники от ведущих производителей. Доставка. Контакты на сайте

Тяжёлая промышленность отличается о других видов промышленности тем, что простои оборудования в ней из-за профилактического осмотра или ремонта доставляют большие проблемы, как материальные так и технические. Особенно, если нужно проконтролировать несколько узлов. Сбор информации за их состоянием занимает иногда неделю. Это достаточно серьезная проблема и многие компании пытаются её решить.

Проблема в том, устанавливая датчики, контролирующих состояние узлов, их температуру во время работы и уровень вибрации, не учитывается то, как они будут передавать информацию на центральный узел для обработки данных. Передавать при помощи Bluetooth или Wi-Fi  не всегда получается, или, если точнее, почти не получается, так как наличие большого количества металла,  в виде цистерн или корпусов блокирует сигнал. Отправлять персонал измерять каждое состояние узла или подшипника повышение температуры подшипника накладно и долго, может растянуться на недели. Вместе с тем, незапланированные простои клиенту не нравятся. Поэтому компания SKF разработала специальное устройство, называемое SKF Enlight Collect Inx-1, датчик для измерения температуры и вибрации подшипников, которое решает на 90% эти проблемы. Статьи о том, какие датчики до этого были выпущены компанией, можно прочитать в статье «Какими новыми технологиями порадуют производители подшипников»»

Новый беспроводной датчик позволяет осуществлять автоматизированный мониторинг оборудования для надежного вращения
Новый датчик SKF

Зарядка этого устройства производится от батареи, которая имеет большой ресурс и может быть использована достаточно длительный срок. Само устройство имеет достаточно компактный вид, как и показано на фотографии, и монтируется на корпус с подшипником. Затем данные со всех установленных устройств передаются по беспроводной сети типа радиоволны на центральный компьютер, а оттуда, используя облачные технологии, в специализированный аналитический центр SKF, который занимается повышением технических характеристик узлов вращения. И поверьте, что это происходит в течении нескольких часов, от силы суток, но не недель и месяцев, за время которых подшипник может выйти из строя и остановить тем работу всего цеха.

Как работают датчики

Кроме того, устройство настроено так, что данные передаются с одного устройства на другое, если есть такая необходимость и эта передача не зависит от сети интернета.

Кроме того, корпус, что кстати немаловажно, имеет покрытие, на которое не воздействует загазованность в производственном помещении, на залипание масла и другие отрицательные факторы.  Раньше при применении других датчиков было сложно понять, это подшипник начинает разрушаться или это просто помехи с интернетом. Сигнал о том, что подшипник близок к тому, чтобы начать разрушаться приходит в диспетчерскую, где решают вопрос с устранением проблемы в ближайшее время с минимальными затратами. Поэтому можно сказать, что такой прибор- просто находка для компаний. Конечно, сам по себе прибор ничего не стоит, нужен грамотный анализ специалистов, что бы выявить неисправности оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *